Натальная карта онлайн с расшифровкой
Натальная карта — это персональный гороскоп, который составляется на основе даты и места рождения человека. С её помощью можно узнать, какие возможности, склонности и обстоятельства жизни заложены в судьбе человека. Она отражает расположение планет, звёзд и других небесных тел в определённых домах и знаках зодиака. Благодаря натальной карте астрологи могут анализировать влияние этих небесных тел на вашу жизнь и личность и на основе этих данных составляется подробное описание личности.
Мы рады представить вам бесплатный онлайн-сервис, который поможет рассчитать вашу натальную карту по дате рождения и расшифровать её бесплатно. Для получения наиболее точного описания необходимо указать дату, время (желательно точное) и место рождения. Если вашего города нет в списке, вы можете выбрать ближайший, с погрешностью в 50-100 километров. Важно, чтобы город находился в вашем часовом поясе. Система Плацидуса используется для определения положения домов в натальной карте.
3 дом общая характеристика
Символические управители: Близнецы, Меркурий, в заточении Юпитер.
Если в первом доме фигурирует, символически говоря, лишь сам человек, а во втором доме появляется дополнительно внешний мир, воспринимаемый как среда обитания, то в 3 доме в этой среде человек выделяет себе подобных. Таким образом, 3 дом — это человеческая среда обитания; акцент, как и во всех ночных домах, стоит на собственном «я» человека, но теперь он рассматривает себя, находящимся в облаке человеческих отношений, пока что никак не конкретизируя типов взаимодействия. Программы подсознания, управляемые 3 домом, регулируют отношение человека к людям и его взаимодействие с ним «вообще», пока ситуация не оформилась более конкретно и не включился один из следующих домов. В этом смысле в традиционной астрологии 3 дом управляет знакомыми (но не друзьями, которые идут по 11 дому) и соседями, т.е. людьми, с которыми человек вступает в социальные контакты, подразумевающие проявление минимума интимности индивидуальности с обеих сторон. Таким образом, по 3 дому идет общая этика человеческих отношений, т.е. принципы (сознательные и подсознательные), по которым человек строит свое поведение в отношении людей вообще, безотносительно к их социальному положению и отношению к нему лично, а также то, как он вообще воспринимает мир и людей и априорно к ним относится.
Переходы ситуаций, управляемых соседними домами, часто незаметны. Вы идете по улице, глубоко задумавшись, не замечая ничего вокруг — это включен 1 дом. Вдруг вам в глаза попадает луч света, отраженный в окне, и вы осознаете, что вокруг имеется внешний мир, и некоторое время идете, осознавая его, вокруг себя — это включился 2 дом. Вот вас окликает прохожий и спрашивает, как пройти к Вестминстерскому аббатству. Если вы, не глядя на него, указываете необходимое направление и идете дальше, то переключения 2 дома не происходит. Если же вы останавливаетесь, обращаете на незнакомца свой взор и даете объяснения с учетом его половой принадлежности, возраста и других очевидных социальных особенностей, то у вас включается 3 дом; а когда человек поворачивается и уходит, становясь частью пейзажа, 3 дом переключается обратно на 2-й.
Второй важный аспект 3 дома — это обучение, точнее, социализированное обучение, происходящее через человеческий фактор, т.е. с помощью учителя или эквивалентной по роли фигуры. Обучение по 3 дому идет по пути расширения знаний о мире и развития навыков взаимодействия с ним, в отличие от духовного ученичества по 9 дому, где формируются религиозные и общие идеалы, и роль духовного учителя совершенно иная, а именно, открытие высших энергетических каналов. Учитель по 3 дому (практический учитель) в русском языке отличается от учителя по 9 дому (духовного учителя) множественным числом (учителя для 3 дома и учители для 9-го), а также тем, что он помогает своим ученикам в проработке определенных каналов (может быть, и довольно высоких); у хорошего практического учителя каналы учеников при этом, естественно, расширяются и дифференцируются, иногда открываются и новые, но последнее является побочным эффектом, а не целью обучения. Впрочем, отчетливое включение любого дома всегда сопровождается фоновым присутствием противоположного, и в оппозиции 3-9 домов это особенно ясно: хороший практический учитель (3 дом) обязательно временами играет роль духовного, и наоборот. Как обычно, 3 дом стоит (или, по крайней мере, должен стоять, чтобы медитация шла, т.е. ситуация была устойчивой и не распадалась) одновременно над учителем и учеником в процессе практического обучения. Если ученик хочет развлечься, он потихоньку включает у себя 5 дом и начинает смотреть на учителя как на актера (чаще всего, комика и шута); если учитель этого не замечает, раппорт (контакт) мгновенно пропадает, и 3 дом учителя начинает просто откачивать его энергию в никуда, и он очень устает и ощущает свое педагогическое бессилие, т.е. неумение насильственно-гипнотическим путем включить 3 дом ученика. Хороший учитель, устав сам или видя усталость учеников, наоборот, на минуту сам включает 5 дом у себя и у них, что-нибудь подчеркнуто изображая, что дает всем передышку, а затем снова (как будто переключателем, а на самом деле переменой выражения лица или спины) включает 3 дом.
Разумеется, для ситуации 3 дома не обязательно фактическое присутствие учителя или ученика. Когда учитель у себя дома проверяет ученические тетради, перед ним, естественно, проходят образы его учеников, и этого достаточно; в такой ситуации 3 дом стоит, еще, быть может, сильнее, чем на уроке, что временами превращается в чистое мучение, поскольку другие дома уже не помогут: перед грязной тетрадью, в которой написана Бог знает какая чушь, вприсядку (5 дом) не пустишься и на ее жалость (12 дом) тоже не обопрешься; единственное, что остается — посмотреть на нее как на открытого врага (7 дом) и убить кинжалом в сердце, поставив жирную красную двойку, одновременно ученику и себе. Аналогично ученик, который учит дома уроки по заданию учителя, находится под 3 домом. Если учитель пользуется любовью учеников, то 3 дом им сильно помогает, если они его боятся, то уроки учатся из страха, но все равно под 3 домом. Если же учитель невыразителен, то ребенок учит уроки под 12 домом, что может быть гораздо тяжелее или легче, смотря по индивидуальной карте и уровню проработки 12 дома, который впрочем, редко бывает хоть сколько-нибудь проработан до 40 лет, исключая совсем тяжелые судьбы.
Следует отличать обучение по 3 дому от абстрактной передачи информации и ситуаций с напряженными ментальными потоками (Близнецы-Водолей); только в наше время обучение так сильно сцеплено с ментальными упражнениями и вообще с расширением ментальной картины мира. Так было не всегда (обучение ремеслу в средние века), и этот эффект связан с дисгармоничной акцентировкой Близнецов (в частности, в ущерб Стрельцу, но не только ему) в современной цивилизации вообще. Близнецы дают сильный ментальный оттенок всем домам, но 3-му, естественно, в наибольшей степени, поскольку им символически управляют. Таким образом, если я в порядке самообразования последовательно читаю энциклопедический словарь, то надо мной стоят Близнецы, а если я читаю ту его конкретную статью, которую мне указал практический учитель, то надо мной стоит 3 дом. В первом случае какой-нибудь дом тоже, конечно, стоит (например, 6-й или 10-й, в зависимости от того, на сколько страниц мне уже удалось продвинуться), но эта ситуация несравненно более жесткая, чем вторая; 3 дом дает ощутимую заботу о человеке со стороны учителя.
По 3 дому идут газеты, тонкие журналы, брошюры, популярная и научно-популярная литература, рассчитанная на широкую публику, желающую просвещаться, но просвещенную пока еще в недостаточной степени. Существует ряд специфических литературных приемов, целью которых является именно включение 3 дома, т.е. создание для читателя более комфортной обстановки для восприятия текста и обучения, например, прямое обращение к нему: «А теперь, если читатель не устал, мы с тобой двинемся дальше мимо цветущего болота уменьшительно-ласкательных суффиксов в направлении хребта правил написания двойных согласных». Подразумевается, что в этом месте читатель выныривает из означенного болота и, освеженный налипшей на него тиной, радостно переворачивает следующую страницу. Толстые журналы и серьезные монографии, по идее, идут по 9 дому, но тоже в зависимости от того, как их человек пишет или читает, вообще-то можно и по 3-му, 5-му и даже 7-му, разорвав в заключение в клочки.
В жизни обучение связано с путешествиями и поездками; соответственно, короткие поездки идут под 3 домом, длинные путешествия (исключая дорогу) — под 9-м. При этом фактически стоящий над человеком дом в значительной мере определяется его отношением к происходящему. Если вы идете в гости или, предположим, на дачу, и находитесь там как, соответственно, в гостях или на даче, у вас включен 3 дом (возможно, и другие тоже). Но если вы проводите там день, два, три, неделю, и привыкаете к этому месту как к своему дому, то 3 дом незаметно переходит в 4-й, что желательно понимать, поскольку включаются другие планеты и зодиакальные знаки, и вы это скоро почувствуете. А может быть и наоборот, когда, приехав в другой город или даже другую страну, вы увидите все настолько похожее и знакомое, что у вас включится не 9-й, а 3 дом, и вы подумаете: зачем было ехать так далеко, чтобы узнать так мало?
По 3 дому идут родные братья и сестры, а также всевозможные дальние родственники, при общении с которыми ощущается не степень, а лишь сам факт родства. «Бедные» и «богатые» родственники, при сильной акцентуации (для человека) их 2 дома, идут у него по 4 дому, как и приживалы.
На первом уровне проработки третьего дома общая этика человеческих отношений идет под девизом «человек человеку враг». Основной принцип отношений — это недоверие, которое до конца не преодолевается никогда, даже по отношению к ближайшим родственникам, с которыми человек живет десятилетиями и которые, собственно, идут у него по 3 дому, но все равно, раз они люди, им доверять нельзя. Это недоверие основано на двух обстоятельствах. Во-первых, человек плохо чувствует других людей, их мотивы для него, в конечном счете, неизвестны, и он отождествляет их со своими собственными, так что ему есть чего опасаться. Во-вторых, его мироощущение атомарно-бессвязно, т.е. он воспринимает людей как набор никак и ничем не связанных друг с другом индивидуумов, каждый из которых преследует свои цели, часто противоречащие целям остальных. Соответственно, социальная этика воспринимается как набор ограничений, не позволяющих людям друг друга убивать, а коллективам обратиться в полный разбой и хаос. Человек не ощущает никаких внутренних социальных ограничений (это не значит, что в его подсознании их нет) и склонен преувеличивать роль законодательства в жизни общества. На этом уровне общая социальная этика жестко запрограммирована эгрегором соответствующего социального слоя, и человек не протянет другому руку помощи в непредусмотренной его социумом ситуации, даже если его будет сильно мучить совесть.
На этом уровне проработки 3 дома отношение человека к обучению очень жесткое, и ведущая роль отводится зубрежке, будь то заучивание спряжений латинских глаголов или освоение фуэте. Учитель воспринимается как императивная фигура, задающая точное, определенное задание и неуклонно требующая его неукоснительного и многократного исполнения, «чтоб от зубов отскакивало». Любое отклонение от этой нормы воспринимается как учительская слабость и неумение подчинить ученика процессу воспитания, который мыслится как работа асфальтоукладочной машины, превращающей аморфную кучу горячего рыхлого асфальта в аккуратную ленту ровного шоссе. Здесь идеал обучения — классная дрессировка, выработка устойчивых условных рефлексов, программ подсознания, неукоснительно работающих по заложенным алгоритмам в любых условиях.
На втором уровне проработки 3 дома отношение людей к людям делается более терпимым и доброжелательным; во всяком случае, человек не ждет от случайного знакомого прямой агрессии или корыстного обмана и начинает понимать, что его личные цели далеко не всегда противоречат целям окружающих, поскольку каждый ест свой кусок пирога, который, однако, выпекают сообща. Во всяком случае, необходимость сотрудничества, не регламентированного уголовным кодексом, уже ощущается, хотя его формы носят случайных характер, и дружбу человек считает скорее исключительным, чем нормальным типом отношений. Здесь общесоциальная этика идет под лозунгом «живи, но давай жить и другим», и человек старается не делать другим откровенного зла, хотя и неособенно вникает в их проблемы, считая это для себя неэтичным, вроде подглядывания в замочную скважину; его кредо: «сами разберутся». Вместе с тем, в сознании человека имеется уже значительно больший, чем на первом уровне, набор клише или типов взаимоотношений с другими людьми, и его поведение более дифференцировано, например, с директором школы, где учится его сын, он будет разговаривать одним способом, с постовым милиционером — другим, а с премьер-министром — третьим. Все эти клише санкционированы общественным подсознанием, но человек уже может их применять по своему выбору, а кроме того, под сильным давлением внешних или внутренних обстоятельств иногда способен и нарушить, например, броситься в горящий дом и вынести оттуда ребенка (социальное клише предлагает дожидаться пожарных, ахая от ужаса и любуясь языками пламени).
В облике учителя этот человек ищет фигуру, обладающую соответствующими знаниями и умениями и, по возможности, планом обучения, отсутствие которого человек ощущает как большой недостаток, поскольку учитель должен его дисциплинировать: не так как на первом уровне проработки, палкой и окриком, но достаточно напряженными домашними заданиями и требовательностью на уроках, т.е. при личном общении. На этом уровне в учителе мало ценятся индивидуальный подход и способность к контакту с учениками, гораздо большую роль играет квалификация и профессионализм, т.е. уровень владения каналом. Точно так же смотрит на себя и учитель со вторым уровнем проработки 3 дома, ограничивая свои усилия сугубо профессиональной областью и отбирая учеников с соответствующими способностями и развивая именно их. Человек по-прежнему воспринимает обучение очень узко, как овладение знаниями, умениями и навыками, ориентированными на совершенно конкретные ситуации.
На третьем уровне проработки 3 дома человек старается ориентироваться на высшее начало в окружающих его людях, рассматривая зло как низшую и, главное, в каждом конкретном случае, временную ступень добра. Он видит, в какой степени окружающие программируются его отношением к ним: его агрессия и недоброжелательство вызывают похожие реакции, так же как смирение и общее доброжелательное отношение. Здесь происходит отрыв социальной этики человека от общепринятой в его слое, и он подвергается постоянным атакам, в частности, со стороны лучших друзей и доброжелателей: «Ну как же ты можешь давать ключи от своей квартиры совершенно незнакомым людям, когда у меня всего лишь два года тому назад на рынке украли бумажник с зарплатой!?» Отсюда делается вывод, что людям вообще доверять нельзя, в пользу чего свидетельствует, в частности, коварство, проявленное Гитлером в 39 и 41 годах по отношению к своим союзникам и нейтральным странам, против чего возражать трудно. На этом уровне вопрос «ради чего следует доверять людям?» не имеет еще для человека достаточно убедительного ответа, но практически он живет именно так и ошибается редко, а ошибившись, не особенно огорчается. Его любит подавляющее большинство его знакомых, а недоброжелателей у него значительно меньше, чем можно было бы ожидать, чему виною служит его общесоциальное бескорыстие, т.е. он старается никогда не смотреть на других людей как на средство достижения своих целей.
При общении с учителем человек на этом уровне ищет, в первую очередь, личного контакта и неформального руководства, дающего возможность более глубокого и творческого проникновения в предмет обучения. Человека не устраивают знания «от сих до сих», он хочет ориентироваться в общей картине; соответственно, навыки и программы подсознания он стремится вырабатывать гибкие, т.е. выучиться так, чтобы обучение не завершалось концом занятий, а продолжалось и далее, адаптируясь к новым условиям. На этом уровне жесткость учителя рассматривается скорее как отрицательное качество, мешающее обучению; ученики часто стремятся идентифицироваться с учителем, влюбляются в него или, по крайней мере, устанавливают неформальные личные отношения, что, вообще говоря, грозит переключением 3 дома, в результате чего обучение кончается.
В свою очередь, учитель на этом уровне стремится к индивидуальному подходу к своим ученикам; он учитывает и использует специфические черты их личности и характера, стремясь в первую очередь к тому, чтобы они любили свой предмет, а технику совершенствовали не в ущерб своему энтузиазму. На этом уровне преподавание уже совершенно творческий процесс, приносящий человеку большое удовлетворение.
На четвертом уровне проработки 3 дома человек относится к людям как клеточкам единого организма, естественные отношения между которыми, при правильном понимании и развитии событий, это симбиоз. На этом уровне всякий контакт с другим воспринимается человеком как событие в духовной жизни — его и своей, и кроме того, как возможность развязать и несколько больший кармический узел, т.е. касающийся и некоторых других людей и событий. Этот человек довольно хорошо видит карму и в большой мере заранее подготовлен к любой встрече и разговору, и порой производит впечатление ясновидящего (каковым, собственно, является, причем в гораздо большей степени, чем думают окружающие). На этом уровне человек обычно хорошо видит ауру и в большой мере душу человеческую, и незаметно обмануть его очень сложно, и кроме того, обычно очень не хочется; наоборот, в его присутствии люди испытывают сильное желание раскрыть свою душу и исповедаться в грехах своих. Его социальная этика сильно отличается от общепринятой, но это вовсе не очевидно окружающим; во всяком случае, она часто гораздо более детальна и конкретна, чем у среднего человека, и делает многие ситуации, нейтральные для последнего, этически напряженными для первого. Это не означает, впрочем, что человек на 4 уровне проработки 3 дома больше делает, он скорее больше видит и более внимательно смотрит, а основную работу совершает ведущий его эгрегор.
На этом уровне человек учится все время, и практически все его контакты с людьми являются для него учебными; для них впрочем, тоже, если они достаточно внимательны и склонны к обучению.
Каждое дело или занятие, которому предается любой человек, может производиться рутинно, или со старанием, а может и со стремлением повысить свой уровень, и человек высокого духовного развития, как правило, выбирает третий вариант. У своих практических учителей он учится, воспринимает то наиболее существенное, что они транслируют, т.е. характерные вибрации, стараясь их не профанировать, а наоборот, подниматься до них и даже выше, помогая подняться и учителю. Внешне это может выглядеть довольно необычно, продвинутый ученик обращает внимание на те детали, которые упускают не только другие ученики, но и, возможно, сам мастер (например, жест, которым панированная рыба укладывается на сковородку), а потом оказывается, что именно они и являются наиболее важными, но в любом случае на четвертом уровне проработки 3 дома человек учится, постоянно согласуя свои новые познания и умения со своей общей картиной мира и кармической программой, балансируя тем самым свои 3 и 9 дома.
Ситуация 3 дома — это любая ситуация неспецифического человеческого общения, в которой происходит обмен мнениями и информацией, и ощущается элемент социальности, но без отчетливого выделения одной из личностей в общении, что обычно включает 1-й или 5-й дом. Для всех ситуаций ночных домов характерен акцент человека на себе, в противоположность внешнему миру и социуму, которые воспринимаются как фон. Сплетни, досужие разговоры, особенно по телефону, болтовня ни о чем, лишь бы совместно провести время — все это, как правило, идет под 3 домом. Вообще, для того, чтобы лучше ориентироваться в астрологических домах, следует иметь в виду, что дом редко бывает активен один; как правило, фоном к нему обязательно возникает противоположный. Так, при активизации 3 дома, даже в низшей его октаве, скажем, в обсуждении легкомысленного поведения соседской Нинки, обязательно тенью 9 дома проскользнет обобщение «вся молодежь нынче никуда не годится» или пророчество «уж и не знаю, куда мы катимся...».
По 3 дому можно скандалить и конфликтовать, если человек видит в оппоненте не личность, а некоторый собирательный социальный образ: «Вот, явился не запылился, вечно пьяный, как и все твои дружки!» Аналогично, как правило, под 3 домом идут конфликты (и прочие социальные взаимодействия) на улице, в очередях и общественных собраниях.
К 3 дому относятся ситуации обучения (лекция, школьный урок, тренировка, репетиция) и ситуации социально окрашенного выбора, когда включается этика, регулирующая взаимодействие данного человека с людьми вообще. Когда можно говорить людям неправду и в какой мере это предосудительно? Что можно себе позволить в ущерб другим, и какую компенсацию не следует после этого предложить? Ситуации, в которых эти и другие проблемы приобретают конкретное воплощение, идут по 3 дому и актуализируют общесоциально-этические программы подсознания человека, также идущие по 3 дому.
3 дом стоит над большим семейным сборищем, куда гости приглашаются по принципу родства, и торжествует эгрегор большой семьи; особенно эффектно это выглядит, когда предметом обсуждения является необходимость вернуть на путь истинный «паршивую овцу», семейного урода, норовящего ускользнуть из семейного ложа в очередную бездну падения. Ну и конечно, если к вам приходит брат и начинает говорить о себе (или о вас), то фоном обязательно включится 3 дом.
Сильный 3 дом дает человека с большим кругом общения или, во всяком случае, со склонностью к интенсивному общению с людьми; если этого общения недостаточно, он сильно страдает. 3 дом подразумевает поверхностные социальные медитации, поэтому у этого человека могут быть сложности с единомышленниками (2 дом) и интимными друзьями (8 дом), зато весь мир будет у него в приятелях, если только нет сильного поражения 3 дома. Этому человеку придется столкнуться с необходимостью решения самых разнообразных вопросов этики поведения в человеческой среде, и ему необходимо выработать свои этические принципы, поскольку общепринятых ему будет не хватать, слишком велик диапазон типов его взаимоотношений и социальных ситуаций, в которые он попадает. При слабом 9 доме ему будет трудно это сделать, поскольку для выработки правильной социальной этики ему необходимо найти некоторые идеалы и общие принципы, управляемые 9 домом, а постоянным искушением будет мысль «А, как нибудь обойдется, неужели моего жизненного опыта не хватит, чтобы решить это затруднение?». Не хватит, по крайней мере, будет момент, когда точно не хватит, и придется в принудительном порядке балансировать 3-й дом 9-м, согласуя свою и групповую социальную этику.
Человек с сильным 3 домом будет много учиться, что не обязательно означает, что он многому выучится. Возможно, у него будет изобилие практических учителей, хотя может случиться, что их окажется немного, но контакты с ними будут продолжительными и разносторонними. Если 9 дом слабый, человек будет отдавать предпочтение практическому обучению перед духовным, и в течение жизни ему придется об этом пожалеть, поскольку, скорее всего, у него будут трудности с общим вдохновением, даже при наличии многих частных. На низком уровне это может дать нахватанность (знаниями и навыками) и при этом все же отсутствие самореализации. Вообще 3 дом довольно тяжелый сам по себе, поскольку учится труднее, чем работать, и если он не совсем гармоничен, то сильный 3 дом означает трудную жизнь, особенно в школьные годы и в юности, когда он обязательно активен. При проработке большие способности к учительству в областях, которые покажут аспекты 3 дома.
Слабый 3 дом означает, что человеку малоинтересны общесоциальные контакты, и он, скорее всего, устает от изобилия телефонных разговоров. На низком уровне он, конечно, будет сплетничать, попусту болтать, читать газеты и смотреть новости по телевизору, но как-то скучно, без души и истинного оживления. Поверхностных знакомых у него будет мало, он предпочтет иные виды общения (какие именно, покажет гороскоп в целом); ему, возможно, будет трудно спрашивать в незнакомой местности дорогу, знакомиться в общественных местах, поддерживать разговоры ни о чем, с целью приятно провести время. 3 дом очень актуален в современном обществе, и человек попытается заменить его каким-нибудь иным (обычно тем, который в карте стоит более сильно и гармонично), что ведет к значительным искажениям в восприятии поведения: если 3 дом замещается, например, 11-м, то случайные знакомые воспринимаются как плохие друзья, а если 7-м, то как оппоненты или враги, а если 10-м, то как начальники (жизненная позиция нищего).
Слабый 3 дом дает мало ситуаций, вынуждающих человека учиться, но, с другой стороны, и нет особых препятствий к обучению (исключая то обстоятельство, что это вообще трудно). Это положение вольноопределяющегося по обучению, но проработка здесь необходима, поскольку обучение есть существеннейшая часть любой кармической программы; в любом случае символический (Меркурий) и фактический управители 3 дома стоят в определенных домах, которые покажут необходимые и возможные направления практического обучения. Игнорирование необходимости практического обучения ведет к тяжелым кармическим последствиям, но предупреждающие знаки отставания в проработке 3 дома могут относиться к иным его проявлениям: например, резко ухудшается общий фон социального общения и портятся отношения с сестрой.
Гармоничный 3 дом дает человека, который в социальной среде чувствует себя как рыба в воде. Ему не составит труда очаровать случайного знакомого и в течение 5 минут войти к нему в полное доверие. Его любят все его знакомые, с которыми он не находится в более тесных отношениях, и скорее всего, он не затрудняется поиском хорошего парикмахера или зубного врача: они и так давно его ожидают. Это человек, чей баланс в социальных отношениях положителен, т.е. люди от общения с ним получают, как правило, больше пользы и удовольствия, чем он от них; по крайней мере, так должно быть. Однако человеческий эгоизм всегда старается перетянуть одеяло на себя, поэтому без проработки гармоничный 3 дом со временем становится социальным вампиром, т.е. человек начинает на все социальные контакты смотреть корыстными глазами (вид корысти укажет знак на вершине 3 дома: земной — материальная, водный — эмоциональная, и т.д.), вследствие чего его общее везение на хороших и интересных людей со временем истощается.
Гармоничный 3 дом дает большие способности к обучению, но все же не в любом стиле, а в том, который определяется знаком на куспиде 3 дома: если это Дева, то объяснить надо все до тонкостей сразу, если Стрелец, то, наоборот, упираясь в первую очередь на общую идею, если Рыбы — использовать метод погружения и т.д. Вместе с тем, легкость обучения (и счастье с учителями) создают человеку определенную избалованность: учиться долго и тяжело ему очень трудно и обычно по судьбе (вроде бы) не требуется. Это, конечно, не совсем так, просто в современном обществе нет идеи проработки гармоничных аспектов, и человеку для этой цели нужно каждый раз преодолевать общественное мнение и трудности, которые он (кажется окружающим) сам себе создает. Но на любом уровне проработки 3 дома этот человек быстро и понятно объяснит, как пройти к ближайшему почтамту.
Пораженный 3 дом дает человека, у которого по отношению к идее социальных контактов будет двойственно отношение (при сильном поражении его положительная часть может оказаться полностью вытесненной). С одной стороны, его будет тянуть к людям, и первое знакомство, особенно если нет Сатурна с аспектом к 3 дому или в нем самом, часто бывает приятным и многообещающим. Однако далее возникают неприятности или препятствия различного рода, в зависимости от положения дома в карте и типа поражения. (Например, Нептун в 3 доме — ложные социальные ситуации, плохое взаимопонимание, оппозиция к 9 дому — ложное духовное учительство, Рыбы на вершине 3 дома — проблемы неправильных эмоциональных отношений, ложной жалости, энергетический вампиризм.) Иногда человек резко ограничивает круг общения, стремясь иметь дело лишь с людьми, идущими по другим домам, т.е. быстро переводя знакомых в друзей (2 дом), любовников (5 дом), врагов явных (7 дом) и скрытых (12 дом) и т.д., и расставаясь с теми, с кем это не удается; иногда он формирует общую агрессивно-нигилистическую позицию по отношению к людям вообще («все гады и сволочи»), но ни тот, ни другой путь неконструктивны. Проработка идет по пути понимания других людей и познания законов социума, которые так ярко отпечатываются на шкуре человека, что грех не научиться их читать. Этику человеческих отношений нужно вырабатывать очень тщательно, и для себя не такую, как для остальных.
Пораженный 3 дом дает, как правило, тяжелые отрочество и юность, большой интерес и трудности в обучении. Человеку нужно (и очень трудно) научиться учиться, на что уходят годы бесплодных попыток и моря пота и слез, и здесь помощь астролога может оказаться неоценимой. Человеку не везет с практическими учителями; их может быть много, и вначале все может идти хорошо, но потом (по разным причинам) вдруг ломается; а может быть, что просто все время попадаются исключительно бездарные экземпляры, которых самому очень хочется поучить и ремеслу, что порой дает новый импульс к учению. Это тяжелый вариант судьбы, и нужно привыкать не роптать и учиться в невыносимых условиях, чтобы потом стать мастером самому и учить самых трудных и безнадежных.
- 3 дом в знаках Зодиака
- 3 дом в знаке Овна
Этот человек становится неуступчивым и агрессивным, когда речь заходит о правильности его привычных представлений и о предпочитаемых им способах объяснения мира. Он нередко оказывается яростным соперником.. далее →
- 3 дом в знаке Тельца
Свои мысли такой человек оформляет медленно и основательно. Все воспринимаемое любит продумывать и никогда не спешит с принятием решений. Мнение свое изменять не любит, и если все же это необходимо, новое.. далее →
- 3 дом в знаке Близнецов
Такой человек известен своей оригинальностью в общении, обсуждениях и поиске информации. Он умен и ловок в выражениях, особенно ему льстит, когда другие это подмечают. Любит спорить с родственниками и.. далее →
- 3 дом в знаке Рака
Связи такого человека с другими людьми очень изменчивы и подвержены влиянию эмоций. К близким, родственникам и соседям он относится заботливо и чутко, нежно и попечительски. Любые поездки и перемещения такого.. далее →
- 3 дом в знаке Льва
Такие люди проявляют свою внутреннюю силу в различных формах творческого мышления и энергично осуществляют свои идеи. Они мыслят широко и общаются драматично, изобретательность ума проявляется мужественно и.. далее →
- 3 дом в знаке Девы
Этот аспект помогает ясно и четко излагать мысли и в письменной, и в устной форме. Такие люди точно формулируют свои идеи и всегда делают их практичными и выполнимыми. Любые перемещения и контакты ими детально.. далее →
- 3 дом в знаке Весов
Такой человек любит облекать свои мысли в изысканные и красивые формы. Он приветлив, уважителен и справедлив в общении с близкими родственниками и соседями. Любит писательствовать, способен к продолжительному.. далее →
- 3 дом в знаке Скорпиона
В общении и взаимодействиях такие люди находчивы, проницательны и напористы. Их творческое мышление ярко и неожиданно, язык лаконичен и искренен. Они любят четко подбирать выражения и грамотно выстраивать.. далее →
- 3 дом в знаке Стрельца
Эти люди активно интересуются религиозными и социальными идеями, рассматриваемыми ими как средство установления порядка и гармонии в обществе. Обожают рассматривать всякого рода философские проблемы. Любят.. далее →
- 3 дом в знаке Козерога
Такой человек весьма осторожен и сдержан в высказывании своих мыслей. Он ничего не говорит и не пишет без веских на то причин, а поэтому многие считают его замкнутым, суховатым и молчаливым. Он всегда.. далее →
- 3 дом в знаке Водолея
Свои взгляды такие люди преподносят остроумно и интересно. Их постоянно посещают интуитивные озарения, которые они успешно предваряют в материализованные дела. Их мышление одновременно практично и.. далее →
- 3 дом в знаке Рыбы
Этот человек окружен таинственностью и загадочностью. Он весьма тонок в общении и чрезвычайно чувствителен в поступках и мыслях. Все волнующие его идеи питаются интуитивными наитиями. Свои дела такие люди.. далее →